+86-18534955640
Промышленный парк Цзиньцзючэнь, район Синьрон, город Датун, провинция Шаньси

Интегрированный в двигатель регулирующий клапан представляет собой дроссельный клапан, приводимый в движение поворотным двигателем, также известный как регулирующий клапан.
Интегрированный в двигатель регулирующий клапан представляет собой дроссельный клапан, приводимый в движение поворотным двигателем, также известный как регулирующий клапан. Этот регулирующий клапан используется совместно с цифровыми контроллерами OT3120A и OT3130 нашей компании для управления в разомкнутом и замкнутом контурах, обычно применяемыми для регулирования скорости или соотношения воздух-топливо в газовых двигателях. Диаметры клапанов доступны в следующих размерах: 45 мм, 55 мм, 65 мм, 75 мм, 85 мм и 110 мм, что подходит для газовых двигателей мощностью от 200 до 1000 кВт. Изделие отличается компактной конструкцией, экономит место, прост в установке и обслуживании. Основная функция регулирующего клапана положения — преобразование выходного сигнала положения контроллера в заданное угловое положение. Входным сигналом поворотного двигателя является электрический сигнал, а выходным — механическое вращение. Величина механического поворота (угол) пропорциональна входному сигналу.
Основные технические характеристики:
Питание: 20–32 В постоянного тока (номинальное напряжение 24 В постоянного тока)
Выходной ток: 4 А (непрерывный); 10 А (пик.), непрерывный в течение 30 секунд
Диапазон рабочих температур: -40–+100 °C
Диапазон температур хранения: -55–+125 °C
Удар: GJB150.16-1986
Методы испытаний на воздействие окружающей среды для военного оборудования (испытание на удар)
Вибрация: GJB150.16-1986
Методы испытаний на воздействие окружающей среды для военного оборудования (испытание на вибрацию)
Влажность: 95 % при 38 °C